Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 367000, г. Махачкала, ул. Хаджалмахинская, 43а
  • +7 989-494-27-92
  • regmodcentre@mail.ru

Новости

О цифровой платформе-навигаторе "Дополнительное образование детей"

03.09.2020

Количество просмотров: 110

Навигатор образования — электронный/цифровой сервис для учеников, учителей и родителей. Он создан под эгидой Агентства стратегических инициатив и при поддержке Министерства просвещения России. Сервис объединяет лучшие компании страны, работающие на рынке дополнительного образования. Развитие сервиса поддержано в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Национальной программы «Цифровая экономика РФ».

Это проект для тех, кто находится в поиске новых и интересных онлайн-подходов, направленных на воспитание, развитие современных школьников.

Проверенные и апробированные программы дополнительного образования, размещённые на платформе, предоставляют веер возможностей для развития учеников и учителей в соответствии с их запросами, интересами и потребностями.

Спектр представленных на платформе онлайн-программ охватывает все основные направленности дополнительного образования детей: художественную, социально-педагогическую, техническую, естественнонаучную и туристско-краеведческую.

Одновременно с этим педагоги получают недоступные ранее возможности создания современной образовательной среды. Это способствует интеграции общего и дополнительного образования.

Платформа-навигатор будет также интересна образовательным стартапам, лидерам практик неформального образования, разработчикам нового образовательного контента для продвижения своей продуктовой линии.

Проект открыт для новых участников. На основании рекомендаций НИУ ВШЭ, добавленные в цифровой «Навигатор образования» ресурсы должны соответствовать следующим критериям:

имеют историю использования в системе образования;
распространены в русскоязычном сегменте интернета;
вокруг них уже сложились сетевые сообщества;
имеют сформированные базы знаний, где каждый желающий сможет оперативно получить дополнительную информацию;
имеют низкий порог входа и подходят для педагогов, не имеющих сильных ИТ-компетенций.