Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 367000, г. Махачкала, ул. Хаджалмахинская, 43а
  • +7(988) 699-27-67, +7 989-494-27-92
  • regmodcentre@mail.ru

Новости

В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"

 В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"  В Махачкале прошел семинар-совещание по реализации в РД проекта "Успех каждого ребенка"

15.11.2021

Количество просмотров: 1

13 ноября в Махачкале на базе ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» прошел семинар-совещание «Профориентация 2021» для руководителей Муниципальных опорных центров и муниципальных координаторов. Участниками совещания, проводимого Министерством образования и науки Республики Дагестан совместно с Региональным модельным центром ГБУ ДО РД «Малая академия наук» и Федеральной экспертной группой по целевой модели дополнительного образования, стали более 100 представителей, реализующих программы персонифицированного финансирования ДОД.

С приветственным словом к участникам совещания обратилась И.о директора ГБУ ДО РД «Малая академия наук РД» Аймесей Дибирова: «Надеемся, что знания, которые будут получены на сегодняшнем семинаре, будут успешно применены на практике. Вы делаете очень большую работу в таком новом, современном формате. И персонифицированное финансирование –тоже часть этого большого процесса».

Следующим слово было предоставлено заместителю руководителя федеральной экспертной группы Анатолию Барсукову, который отметил: «Безусловно, системный подход должен быть везде, в том числе в системе дополнительного образования. Мы должны делать акцент на приоритетных направлениях: это техническое и естественнонаучное, насколько это возможно в условиях материально-технической базы, имеющейся в муниципалитетах. Но мы и не должны забывать о традиционных направлениях: художественное и физкультурно-спортивное».

Работа семинара-совещания строилась по 4 приоритетным направлениям: внедрение системы персонифицированного финансирования в 2022 году (Дорожная карта переход с 2021 на 2022), образовательная программа как предмет надзора, навигатор дополнительного образования Республики Дагестан – основные функциональные требования и тенденции развития и СМИ как инструмент популяризации системы дополнительного образования.

Первым спикером выступил Анатолий Барсуков, который рассказал о том, что такое сертификат дополнительного образования, как записать ребенка на программы дополнительного образования, что такое персонифицированное финансирование и для чего внедряется целевая модель дополнительного образования.

О том, какие возможности предоставляет для родителей (законных представителей) сертификат дополнительного образования детей для ранней профориентации участникам семинара поведала начальник финансового отдела Федеральной экспертной группы по Целевой модели ДОД Ксения Архипова.

Более подробно на механизмах разработки программ дополнительного образования остановился руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования Ренат Кахриманов.

Александр Костин – руководитель Федеральной экспертной группы поведал присутствующим о том, что происходило с Навигатором с сентября месяца, какие обновления были произведены в свете принятия Административного регламента по записи детей на программы дополнительного образования через портал госуслуг.

Ну и последним блоком, но не менее важным, выступила лекция от главного редактора газеты "Дагестанский университет" Елены Гончаровой на тему того, как использовать средства массовой информации для популяризации системы дополнительного образования: работа с текстом, источниками информации, качественная подача материала и заинтересованность аудитории.

Хотим отметить, что данный проект был реализован в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов, в целях популяризации дополнительного образования детей и молодежи как основы ранней профориентации