Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 367000, г. Махачкала, ул. Хаджалмахинская, 43а
  • +7(988) 699-27-67, +7 989-494-27-92
  • regmodcentre@mail.ru

НОКО

Регламент проведения независимой оценки качества (далее НОК) дополнительных общеобразовательных программ  разработан в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.

Регламент проведения независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ адресован руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов, осуществляющих государственное управление в сфере образования; руководителям и педагогическим работникам организаций, реализующим дополнительные общеобразовательные программы; специалистам организаций, осуществляющих деятельность в сфере оценки качества образования.

НОК дополнительных общеобразовательных программ проводится с целью получения объективной информации о качестве оказания услуг дополнительного образования, а также в целях повышения качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Независимая оценка качества дополнительных общеобразовательных программ направлена: 

1) на выявление уровня образовательных достижений обучающихся, оценку динамики его изменения (прогресса); 

2) получение информации о качестве подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программ для использования в рамках информационной системы «Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан» ; 

3) обеспечение принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации) в сфере образования, направленных на повышение качества подготовки обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. 

Механизмом оценки качества дополнительных общеобразовательных программ является общественная экспертиза.

Проведение общественной экспертизы в рамках процедуры НОК предусматривает выполнение следующих процедур:
1) подготовку к проведению общественной экспертизы;
2) проведение общественной экспертизы;
3) обработку и оформление результатов общественной экспертизы;
4) принятие мер по улучшению качества дополнительных общеобразовательных программ.

Региональный модельный центр дополнительного образования Республики Дагестан в пределах своих полномочий обеспечивает:
1) Информирование организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, о критериях, методике, процедуре и результатах проведения общественной экспертизы;
2) Проведение общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ таким образом, чтобы исключить конфликт интересов, в том числе за счет независимости привлекаемых экспертов, то есть отсутствие взаимозависимости между экспертом и организацией (индивидуальным предпринимателем, представителями организации, авторами программы), направившими программу на общественную экспертизу;
3) Администрирование процедур общественной экспертизы дополнительных общеобразовательных программ с помощью РАИС.